Дизайн-методология: управление вдохновением

Для кого?

Данный курс будет интересен как обучающимся по направлению «Дизайн», так и практикующим дизайнерам, специалистам по коммуникациям, исследователям дизайна, а также всем тем, кто интересуется этим направлением.

О чем?

Курс посвящен методологии дизайна. В первой части курса дается определение дизайна, цель дизайнерской практики, требования к дизайн-продукту, рассматриваются особенности креативного сознания вообще и дизайнерского мышления в частности. Основное внимание уделено  изложению авторской методологиии семиотического дискурсивного моделирования: дается обзор общеметодологической базы (социальный конструкционизм и социальная семиотика), раскрываются принципы методологии СДМ, подробно рассматриваются методологические процедуры и действия. В заключительной части курса рассматриваются примеры концепций дизайн-продуктов, разработанные по методологии СДМ, дается их детальный анализ. Курс имеет выраженную практическую направленность и вооружает слушателя методологическим инструментом создания креативного продукта.

По завершении этого курса учащиеся будут:

Язык: русский.

Продолжительность: 8 недель.

Платформа размещения: Coursera/Открытое образование

Старт курса: 30.09.2017

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Галина Николаевна
    Лола
    доктор философских наук, профессор кафедры дизайна

  • Татьяна Игоревна
    Александрова
    преподаватель кафедры дизайна