Практики анализа экономических данных. Курс 2. Практики управленческой аналитики в MS Excel

Для кого?

Курс предназначен для пользователей, владеющих базовыми инструментами организации данных, организации расчетов, приемами агрегирования и визуализации данных. Данный курс — второй в рамках специализации «Практики анализа экономических данных: от простого к сложному». Предлагаемые курсы предназначены для специалистов любого уровня управления, работающих с данными своих компаний. Они отличаются от большого количества аналогичных курсов тем, что обсуждаемые инструменты анализа привязаны к разным уровням специалистов, включая руководителей.

О чем?

Курс посвящен «продвинутым» инструментам работы в среде MS Excel: применению сценариев, использованию инструмента «Подбор параметра», формированию дэшбордов и интерактивных диаграмм, использованию функций массивов, и др. Анализ данных – актуальная проблема для всех без исключения компаний. Главная цель анализа – дать информацию, полезную для принятия управленческих решений, лучшего понимания бизнеса. Научить анализировать данные сложно. Представленные курсы охватывают практики оперативной и управленческой аналитики в среде электронных таблиц MS Office. Используется подход к обучению анализу данных в среде Microsoft Excel через решение типовых задач, проецируемых на любую предметную область. Данный подход апробирован авторами на большом количестве групп повышения квалификации экономистов и менеджеров. В данном курсе слушатель сможет применить знания инструментов MS Excel для анализа деятельности компании.

По завершении курса слушатели будут:

Знать

  • инструменты разработки аналитических отчетов: функции, фильтры, формулы массивов, сводные таблицы;
  • инструменты графического анализа экономических данных: интерактивных и других диаграмм;
  • правила применения инструментов ЧТО-ЕСЛИ;
  • инструменты разработки информационно-аналитических панелей

Уметь

  • формировать аналитические отчеты, используя весь спектр инструментов MS Excel;
  • моделировать поведение показателей компании с помощью инструментов ЧТО-ЕСЛИ;
  • пользоваться инструментами фильтрации при сложных условиях;
  • формировать дэшборды с показателями деятельности компании

Владеть

  • навыками выбора адекватных аналитических инструментов;
  • навыками совместной работы с экономическими данными;
  • Инструментами работы с текстовыми данными

Продолжительность курса: 4 недели

Платформа: Coursera

Запуск: каждые 2 недели

Язык: русский

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Татьяна Андреевна Лезина
    канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры информационных систем в экономике

  • Виктория Валерьевна Иванова
    канд. экон. наук, доцент кафедры информационных систем в экономике

  • Людмила Викторовна Гадасина
    канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры информационных систем в экономике