Язык современной рекламы и СМИ

Для кого?

Курс рассчитан на широкий круг слушателей, знающих базовую лингвистическую терминологию и заинтересованных в осмыслении языковых проблем современных СМИ и рекламы и, возможно, занимающихся журналистикой, пиаром, рекламой.

О чем?

Курс дает объемное представление о современных тенденциях в развитии языка рекламы и массмедиа. Рассматриваются особенности коммуникации автор – адресат и авторские речевые стратегии, разъясняются языковые и речевые приемы, характерные для современных СМИ и рекламы.

По завершении этого курса учащиеся будут:

 

Продолжительность – 10 недель.

Язык: русский.

Период запуска: 30.09.2017.

Платформа – Открытое образование.

 

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Светлана Викторовна
    Друговейко-Должанская
    кандидат филологических наук, старший преподаватель

  • Арина Анатольевна
    Митрофанова
    кандидат филологических наук, доцент РГГМУ