Креативная коммуникация: методы и инструменты
Для кого?
Курс для креаторов: дизайнеров, художников, специалистов по коммуникациям, исследователей. Необходимы базовые знания в области философии, социологии, семиотики. Уровень подготовки — магистратура.
О чем?
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала нелинейны, что потребует от слушателей не только внимания, но и доверия, способности войти в мир, создаваемый автором, освоить ментальный ландшафт и выбрать в нем свой путь к «центру лабиринта».