Маркетинг в VUCA-мире
О курсе
Цель курса — формирование системы знаний о маркетинге как о современной концепции бизнеса, направленной на создание компанией стратегических конкурентных преимуществ посредством всестороннего изучения рынка, управления спросом, построения прочных, долгосрочных взаимоотношений с потребителями и партнерами по бизнесу.
Отличительной особенностью курса является фокус на системный подход к изучению основ маркетинга, принципов и инструментов маркетингового управления. Особое внимание уделяется выделению маркетинговых подходов для создания и удержания конкурентного преимущества. В рамках курса мы обратимся к традиционным стереотипам или мифам о маркетинге, обсудим цифровые вызовы, стоящие перед маркетингом.
Курс сопровождается «дорожной картой», обеспечивая четкую навигацию и понимание связи между отдельными темами. Каждый модуль основан на сочетании ключевых концепций и моделей маркетинга, сопровождается примерами и кейсами использования инструментов маркетинга в ведущих мировых и российских компаниях. Темы курса привязаны к конкретным бизнес-задачам с ориентацией на то, как маркетинг может помочь фирме принять более эффективные решения.
Программа курса
Модуль 1. Маркетинг и маркетинговые концепции управления
Модуль 2. Система маркетинга и маркетинговая среда
Модуль 3. Маркетинговая информация
и маркетинговые исследования
Модуль 4. Поведение покупателей
на потребительских рынках
Модуль 5. Цифровая экономика и поведение потребителей
Модуль 6. STP-решения
Модуль 7. Создание товара и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла. Ценообразование
Модуль 8. Управление маркетинговыми каналами. Маркетинговые коммуникации
Модуль 9. Брендинг. Управление брендами
Модуль 10. Управление маркетингом