Как выделиться на переполненном рынке

О курсе

Конкуренция – это реальность, в которой мы с вами живем. С ней сталкивается каждый – и студент, и специалист с многолетним стажем. Рынки стремительно эволюционируют: появляются все новые способы удовлетворения потребностей, новые сервисы и решения, создающие лучшую ценность для потребителей. На рынке побеждают те компании, которые эффективнее и быстрее других могут создавать и предлагать потребителям новые решения.

Как меняется поведение и ценности потребителей? Что нового компания может предложить потребителям? Какова роль цифровых технологий в современном бизнес-пространстве?

Для того, чтобы выделиться на переполненном рынке, нужно хорошо понимать потребителя, занимать активную позицию, обеспечивать лучшие на рынке предложения для клиентов. Поэтому реализация клиентоцентричного подхода становится важным условием существования современной компании. Эти и другие подходы мы и изучим в рамках нашего курса. Поговорим о базовых конкурентных преимуществах, разберем кейсы успешных компаний, а также рассмотрим важные факторы для выживания в современном мире – гибкость компании и способность к трансформации. Хотите стать успешным профессионалом, быть востребованным и научиться создавать трендовые продукты? Приглашаем вас изучить наш курс и повысить свой конкурентный потенциал на рынке.

Наш курс направлен на формирование у обучающихся системных комплексных знаний, навыков и компетенций, позволяющих эффективно организовать малый и средний бизнес и управлять им с учетом развития конкуренции.

Курс сочетает классические методы и подходы деятельности компании в условиях, характерных для высококонкурентных рынков, а также новые возможности и практики, обусловленные развитием цифровых технологий. Хотите выделиться на переполненном рынке? Узнайте, как!

Программа

  1. Потребитель в цифровой среде: новые характеристики и модели поведения.
  2. Продажи в цифровой экономике.
  3. Бренд как инструмент продвижения на рынке.
  4. Инфлюенсер-маркетинг.
  5. Маркетинговая стратегия компании в новых условиях.
Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Игорь Анатольевич Аренков
    Доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предприятия и предпринимательства​

  • Мария Александровна Евневич
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства​

  • Юлия Владимировна Крылова
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства​ ​

  • Елена Анатольевна Давыденко
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства​
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год