Микроэкономика

Предлагаемый курс является адаптационным и совмещает в себя ключевые элементы вводного и промежуточного курса микроэкономики. Основной целевой аудиторией являются магистранты без базового экономического образования, которым предстоит изучать микроэкономику продвинутого уровня. Данный курс позволит получить необходимые первичные знания об основных принципах микроэкономического анализа, о спросе и предложении, рыночном равновесии, моделировании поведения фирмы в разных конкурентных условиях (совершенной конкуренции, монополии и олигополии), о рынках факторов производства и др. Курс является квинтэссенцией курсов Микрономика-1 и Микроэкономика-2, изучаемых на уровне бакалавриата, и нацелен на формирование четкого представления обучающихся о микроэкономическом анализе, его методиках и инструментах.

Программа курса

Модуль 1. Введение в современную микроэкономическую теорию: проблематика, методология и перспективы
Модуль 2. Поведение потребителя и экономика фирмы: ключевые принципы и понятия
Модуль 3. Стратегии ценообразования и конкурентная политика
Модуль 4. Рынки факторов производства
Модуль 5. Общее равновесие, общественные блага и внешние эффекты

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Александр Юрьевич Протасов
    Кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономической теории

  • Александр Михайлович Лащев
    Ассистент кафедры экономической теории

  • Максим Владимирович Марков
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории

  • Виктория Андреевна Базжина
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год