Цифровой маркетинг для электронной коммерции
В нашей программе мы рассмотрим все актуальные подходы в цифровом маркетинге, узнаем устройство поисковых систем и методы оптимизации контента, рассмотрим работающие кейсы контекстной и таргетированной рекламы, роль SMM и применение алгоритмов и в завершение познакомимся с практиками веб-аналитики, сквозной аналитики и метрик эффективности. Упор в программе сделан на рынок e-commerce, поэтому эта программа подойдет для всех владельцев интернет-магазинов и маркетологов, работающих в этой отрасли.
О программе
Что мы понимаем под digital-средой?
Какие методы продвижения актуальны и эффективны сегодня в Интернете?
Как пользователи реагируют на месседжи компаний?
Все эти вопросы ставит перед нами стремительно развивающийся мир, где ведущую роль играют цифровые технологии, ставшие основой для развития компаний, экономики и всего современного общества. И успешная компания должна уметь маневрировать в нарастающем потоке информации, умело используя новые появляющиеся маркетинговые инструменты.
Программа имеет большую практическую направленность и подойдет для всех, кто хочет получить знания о комплексе существующих цифровых каналов, а также научиться применять их на деле.
План программы
- Аспекты цифрового маркетинга в e-commerce.
- SEO.
- Контекстная реклама.
- Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing).
- Таргетированная реклама в социальных сетях.
- Аналитика.
-
Дмитрий Валериевич Иванов
Преподаватель дисциплины «Цифровой маркетинг», генеральный директор и основатель SEO-агентства «Укроп», руководитель проекта «Иванов.SEO» -
Динара Владимировна Иванова
Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры экономики предприятия и предпринимательства -
Ольга Анатольевна Конникова
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ