Цифровой маркетинг для электронной коммерции

В нашей программе мы рассмотрим все актуальные подходы в  цифровом маркетинге, узнаем устройство поисковых систем и методы оптимизации контента, рассмотрим работающие кейсы контекстной и таргетированной рекламы, роль SMM и применение алгоритмов и в завершение познакомимся с практиками веб-аналитики, сквозной аналитики и метрик эффективности. Упор в программе сделан на рынок e-commerce, поэтому эта программа подойдет для всех владельцев интернет-магазинов и маркетологов, работающих в этой отрасли.

О программе

Что мы понимаем под digital-средой?

Какие методы продвижения актуальны и эффективны сегодня в Интернете?

Как пользователи реагируют на месседжи компаний?

Все эти вопросы ставит перед нами стремительно развивающийся мир, где ведущую роль играют цифровые технологии, ставшие основой для развития компаний, экономики и всего современного общества. И успешная компания должна уметь маневрировать в нарастающем потоке информации, умело используя новые появляющиеся маркетинговые инструменты.

Программа имеет большую практическую направленность и подойдет для всех, кто хочет получить знания о комплексе существующих цифровых каналов, а также научиться применять их на деле.

План программы

  1. Аспекты цифрового маркетинга в e-commerce.
  2. SEO.
  3. Контекстная реклама.
  4. Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing).
  5. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  6. Аналитика.
Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Дмитрий Валериевич Иванов
    Преподаватель дисциплины «Цифровой маркетинг», генеральный директор и основатель SEO-агентства «Укроп», руководитель проекта «Иванов.SEO»

  • Динара Владимировна Иванова
    Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры экономики предприятия и предпринимательства

  • Ольга Анатольевна Конникова
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год