Искусство продаж
Для кого?
Знания, полученные при изучении курса, помогут в открытии успешного бизнеса вне зависимости от предполагаемой сферы деятельности, а для тех, у кого он уже есть, усовершенствовать бизнес-процессы, повысить качество управленческих и лидерских характеристик.
О чем?
Уникальный онлайн-курс с фокусом на практическую направленность, благодаря которому, за достаточно короткий срок, обучающиеся любых направлений смогут получить качественное экономическое образование в области основ предпринимательства, уникальные предпринимательские компетенции в условиях цифровой экономики в сфере продаж.
Онлайн-курс «Искусство продаж» поможет настроить как оптовые каналы дистрибуции компании, так и управлять массовыми продажами в розничных сегментах. Слушатели получат представление о современных трендах торговли и обслуживания покупателей: клиентоориентированности, поведенческих методиках, онлайн-продажах, эффекте «длинного хвоста». Данный курс ознакомит с особенностями построения программ лояльности покупателей, с разнообразными каналами продвижения в интернете, с основными показателями эффективности онлайн-рекламы, с современными аналитическими системами, позволяющими управлять рекламными кампаниями и оптимизировать структуру сайтов. Слушатели научатся строить качественную структуру службы продаж, что поможет избежать ненужных организационных потерь и ускорить бизнес-процессы в компании. Навыки прогнозирования продаж при помощи экспертных и аналитических методов, полученные в рамках данного курса, помогут эффективнее планировать деятельность предприятия. Данный курс поможет сформировать представление об особенностях проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии каналов, в том числе на региональных, национальных и международных рынках. У слушателей будут сформированы навыки анализа отдельных элементов распределения и всей системы дистрибьюции фирмы в целом.
По завершении этого курса обучающиеся будут:
Уметь:
- Управлять продажами и дистрибьюцией в современных экономических, социальных и правовых условиях;
- Комплексно оценивать и повышать эффективность ведения продаж.
Знать:
- Теоретические и практические основы клиентоориентированного менеджмента;
- Современные способы и технологии управления продажами и дистрибьюцией, развития маркетинговых каналов;
Владеть:
- Навыками и технологиями продаж.
-
Мария Александровна Евневич
канд. эконом. наук, доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства -
Сергей Игоревич Кирюков
Канд. эконом. наук, доцент кафедры маркетинга -
Николай Николаевич Молчанов
д-р. эконом. наук, профессор кафедры экономики исследований и разработок