Искусство продаж

Для кого?

Знания, полученные при изучении курса, помогут в открытии успешного бизнеса вне зависимости от предполагаемой сферы деятельности, а для тех, у кого он уже есть, усовершенствовать бизнес-процессы, повысить качество управленческих и лидерских характеристик.

О чем?
Уникальный онлайн-курс с фокусом на практическую направленность, благодаря которому, за достаточно короткий срок, обучающиеся любых направлений смогут получить качественное экономическое образование в области основ предпринимательства, уникальные предпринимательские компетенции в условиях цифровой экономики в сфере продаж.

Онлайн-курс «Искусство продаж» поможет настроить как оптовые каналы дистрибуции компании, так и управлять массовыми продажами в розничных сегментах. Слушатели получат представление о современных трендах торговли и обслуживания покупателей: клиентоориентированности, поведенческих методиках, онлайн-продажах, эффекте «длинного хвоста». Данный курс ознакомит с особенностями построения программ лояльности покупателей, с разнообразными каналами продвижения в интернете, с основными показателями эффективности онлайн-рекламы, с современными аналитическими системами, позволяющими управлять рекламными кампаниями и оптимизировать структуру сайтов. Слушатели научатся строить качественную структуру службы продаж, что поможет избежать ненужных организационных потерь и ускорить бизнес-процессы в компании. Навыки прогнозирования продаж при помощи экспертных и аналитических методов, полученные в рамках данного курса, помогут эффективнее планировать деятельность предприятия. Данный курс поможет сформировать представление об особенностях проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии каналов, в том числе на региональных, национальных и международных рынках. У слушателей будут сформированы навыки анализа отдельных элементов распределения и всей системы дистрибьюции фирмы в целом.

По завершении этого курса обучающиеся будут:

Уметь:

  • Управлять продажами и дистрибьюцией в современных экономических, социальных и правовых условиях;
  • Комплексно оценивать и повышать эффективность ведения продаж.

Знать:

  • Теоретические и практические основы клиентоориентированного менеджмента;
  • Современные способы и технологии управления продажами и дистрибьюцией, развития маркетинговых каналов;

Владеть:

  • Навыками и технологиями продаж.

 

 

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Мария Александровна Евневич
    канд. эконом. наук, доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства

  • Сергей Игоревич Кирюков
    Канд. эконом. наук, доцент кафедры маркетинга

  • Николай Николаевич Молчанов
    д-р. эконом. наук, профессор кафедры экономики исследований и разработок
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год