Маркетинг в VUCA-мире

О курсе

Цель курса — формирование системы знаний о маркетинге как о современной концепции бизнеса, направленной на создание компанией стратегических конкурентных преимуществ посредством всестороннего изучения рынка, управления спросом, построения прочных, долгосрочных взаимоотношений с потребителями и партнерами по бизнесу.

Отличительной особенностью курса является фокус на системный подход к изучению основ маркетинга, принципов и инструментов маркетингового управления. Особое внимание уделяется выделению маркетинговых подходов для создания и удержания конкурентного преимущества. В рамках курса мы обратимся к традиционным стереотипам или мифам о маркетинге, обсудим цифровые вызовы, стоящие перед маркетингом.

Курс сопровождается «дорожной картой», обеспечивая четкую навигацию и понимание связи между отдельными темами. Каждый модуль основан на сочетании ключевых концепций и моделей маркетинга, сопровождается примерами и кейсами использования инструментов маркетинга в ведущих мировых и российских компаниях. Темы курса привязаны к конкретным бизнес-задачам с ориентацией на то, как маркетинг может помочь фирме принять более эффективные решения.

 

Программа курса

Модуль 1. Маркетинг и маркетинговые концепции управления

Модуль 2. Система маркетинга и маркетинговая среда

Модуль 3. Маркетинговая информация
и маркетинговые исследования

Модуль 4. Поведение покупателей
на потребительских рынках

Модуль 5. Цифровая экономика и поведение потребителей

Модуль 6. STP-решения

Модуль 7. Создание товара и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла. Ценообразование

Модуль 8. Управление маркетинговыми каналами. Маркетинговые коммуникации

Модуль 9. Брендинг. Управление брендами

Модуль 10. Управление маркетингом

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Мария Михайловна Смирнова
    Заведующая кафедрой маркетинга, доцент кафедры маркетинга

  • Ксения Сергеевна Головачева
    Ассистент кафедры маркетинга

  • Ольга Николаевна Алканова
    Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры маркетинга
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год