Микроэкономика
Предлагаемый курс является адаптационным и совмещает в себя ключевые элементы вводного и промежуточного курса микроэкономики. Основной целевой аудиторией являются магистранты без базового экономического образования, которым предстоит изучать микроэкономику продвинутого уровня. Данный курс позволит получить необходимые первичные знания об основных принципах микроэкономического анализа, о спросе и предложении, рыночном равновесии, моделировании поведения фирмы в разных конкурентных условиях (совершенной конкуренции, монополии и олигополии), о рынках факторов производства и др. Курс является квинтэссенцией курсов Микрономика-1 и Микроэкономика-2, изучаемых на уровне бакалавриата, и нацелен на формирование четкого представления обучающихся о микроэкономическом анализе, его методиках и инструментах.
Программа курса
Модуль 1. Введение в современную микроэкономическую теорию: проблематика, методология и перспективы
Модуль 2. Поведение потребителя и экономика фирмы: ключевые принципы и понятия
Модуль 3. Стратегии ценообразования и конкурентная политика
Модуль 4. Рынки факторов производства
Модуль 5. Общее равновесие, общественные блага и внешние эффекты
-
Александр Юрьевич Протасов
Кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономической теории -
Александр Михайлович Лащев
Ассистент кафедры экономической теории -
Максим Владимирович Марков
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории -
Виктория Андреевна Базжина
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории