Мобильная аналитика
О программе
Слушатель научится работать с основными системами мобильной аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики. В ходе курса подробно рассказывается, как анализировать поведение пользователей и измерять эффективность сайта и трафика. Программа поможет лучше понимать специфику работы мобильных приложений. Она подходит тем, кто уже занялся построением карьеры веб-аналитика, маркетолога, менеджера, продюсера, и хочет расширить свои обязанности управлением статистикой мобильного приложения.
В ходе курса слушателям будет предложено изучить работу систем мобильной аналитики. Они смогут пользоваться основными интерфейсами аналитических систем и планировать рекламные размещения из соображений общей информационной целостности отчетов. С помощью демонстрационных платформ обучающиеся научатся делать отчеты и готовить бизнес обоснования для рекламных активностей, измерять ключевые метрики продукта и аудитории и находить инсайты с помощью данных.
Так же они поймут, как принимать решения на основе точных данных и грамотно представлять результаты работы руководящему составу и коллегам. Помимо прикладного значения курс также насыщен примерами работы современных инструментов рекламы, построения мобильных приложений, продюсирования, продуктового управления и информационных обменов данными, что несомненно расширит кругозор слушателя и даст представление о современных трендах технологического предпринимательства и информационных исследований.
Содержание программы
- Введение в мобильную аналитику.
- Знакомство с Firebase.
- Google Analytics.
- AppMetrica.
- Анализ эффективности рекламных каналов.
- Подключение рекламных кабинетов.
- Amplitude.
- Отчеты в мобильной аналитике.
-
Сергей Сергеевич Филатов
Руководитель отдела маркетинговой и продуктовой аналитики Лаборатории «Гемотест»