Мобильная аналитика

О программе

Слушатель научится работать с основными системами мобильной аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики. В ходе курса подробно рассказывается, как анализировать поведение пользователей и измерять эффективность сайта и трафика. Программа поможет лучше понимать специфику работы мобильных приложений. Она подходит тем, кто уже занялся построением карьеры веб-аналитика, маркетолога, менеджера, продюсера, и хочет расширить свои обязанности управлением статистикой мобильного приложения.

В ходе курса слушателям будет предложено изучить работу систем мобильной аналитики. Они смогут пользоваться основными интерфейсами аналитических систем и планировать рекламные размещения из соображений общей информационной целостности отчетов. С помощью демонстрационных платформ обучающиеся научатся делать отчеты и готовить бизнес обоснования для рекламных активностей, измерять ключевые метрики продукта и аудитории и находить инсайты с помощью данных.
Так же они поймут, как принимать решения на основе точных данных и грамотно представлять результаты работы руководящему составу и коллегам. Помимо прикладного значения курс также насыщен примерами работы современных инструментов рекламы, построения мобильных приложений, продюсирования, продуктового управления и информационных обменов данными, что несомненно расширит кругозор слушателя и даст представление о современных трендах технологического предпринимательства и информационных исследований.

 

Содержание программы

  1. Введение в мобильную аналитику.
  2. Знакомство с Firebase.
  3. Google Analytics.
  4. AppMetrica.
  5. Анализ эффективности рекламных каналов.
  6. Подключение рекламных кабинетов.
  7. Amplitude.
  8. Отчеты в мобильной аналитике.
Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Сергей Сергеевич Филатов
    Руководитель отдела маркетинговой и продуктовой аналитики Лаборатории «Гемотест»
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год