Современные проблемы непрерывного образования

О курсе

Целью курса является развитие научно-педагогического кругозора студентов. Курс носит характер    ориентационного и одновременно систематизирующего представления студентов в области  педагогической теории и образовательной практики.

 

Программа курса

Модуль 0. Непрерывное образование как современный социо-культурный феномен.

Модуль 1. Образовательные практики древности на Востоке.

Модуль 2. Европейские образовательные практики от Сократа до Витторино да Фельтре.

Модуль 3. Искусство как философия. Влияние стиля на воспитание и образование.

Модуль 4. Религия, философия и образовательные практики ХХ века.

Модуль 5. Проблема глобализации.

Модуль 6. Проблема альтернативы.

Модуль 7. Проблема качества.

Модуль 8. Проблема доказательности.

Модуль 9. Проблема неопределенности.

Модуль 10. Проблема цифровизации.

Модуль 11. Проблема педагогического образования.

Записаться на курс:
Авторы курса:
  • Анастасия Анатольевна Азбель
    Кандидат психологических наук, доцент
  • Леонид Сергеевич Илюшин
    Доктор педагогических наук, доцент
  • Вадим Евгеньевич Пугач
    Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики
  • Мария Юрьевна Копыловская
    Кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и лингводидактики