Стресс на рабочем месте
Говоря о стрессе, мы часто связываем это понятие с нашей работой. Мы сетуем, что не можем перестать думать о работе, а нередко условия труда субъективно кажутся нам просто невыносимыми. Даже врачи советуют пациентам поменять работу, если она сопряжена с высоким уровнем стресса.
Курс «Стресс на рабочем месте» поможет вам понять, откуда берется стресс на абсолютно любой должности и что можно сделать, чтобы взять его уровень под контроль.
О курсе
Цель курса — проанализировать процесс трудовых взаимоотношений и определить, где и каким образом они влияют на уровень стресса.
Вы узнаете:
- о нюансах успешной адаптации новых сотрудников,
- стадиях развития коллектива,
- профилактике профессионального выгорания,
- методах созданиях комфортной рабочей атмосферы.
Кому подойдет курс?
- Людям, которые стремятся разобраться в собственной жизни и понять, насколько ее усложняет выполняемая ими работа
- Руководителям, в чьи должностные обязанности входит прием и развитие персонала
- Специалистам помогающих профессий, которые хотят расширить свои горизонты и иначе взглянуть на рабочую сферу жизни своих клиентов
Чему вы научитесь?
Выявлять стрессоры на разных этапах трудоустройства и исполнения рабочих обязанностей
Понимать законы формирования и развития рабочего коллектива, чтобы лучше быть готовыми к периодическим сложностям во взаимоотношениях
Использовать приемы повышения комфорта на рабочем месте для управления собственным уровнем стресса и состоянием коллег
Кто авторы курса?
Курс создан сотрудниками факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, практикующими организационными психологами и корпоративными тренерами.
Формат
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов.
Программа курса
Модуль 1. Период адаптации к новой работе
Модуль 2. Динамика отношений в коллективе
Модуль 3. Профессиональное выгорание и стресс
Модуль 4. Повышения, релокации и их влияние на сотрудника
Модуль 5. Забота о сотрудниках в организации
Результаты обучения
По окончании этого курса вы будете знать:
- структуру процесса адаптации на рабочем месте;
- этапы формирования рабочего коллектива;
- основные источники стресса на разных этапах работы.
По окончании этого курса вы будете уметь:
- определять собственную роль в рабочем коллективе;
- выявлять и классифицировать сопротивление в процессе взаимодействия;
- снижать уровень профессионального выгорания.
По окончании этого курса вы будете владеть:
- собой и собственной жизнью в цикле рабочего стресса.
Формируемые компетенции
- Способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1)
- Способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4)
- Способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13)
- Способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14)