Стресс на рабочем месте

Говоря о стрессе, мы часто связываем это понятие с нашей работой. Мы сетуем, что не можем перестать думать о работе, а нередко условия труда субъективно кажутся нам просто невыносимыми. Даже врачи советуют пациентам поменять работу, если она сопряжена с высоким уровнем стресса.

Курс «Стресс на рабочем месте» поможет вам понять, откуда берется стресс на абсолютно любой должности и что можно сделать, чтобы взять его уровень под контроль.

О курсе

Цель курса — проанализировать процесс трудовых взаимоотношений и определить, где и каким образом они влияют на уровень стресса.

Вы узнаете:

  • о нюансах успешной адаптации новых сотрудников,
  • стадиях развития коллектива,
  • профилактике профессионального выгорания,
  • методах созданиях комфортной рабочей атмосферы.

Кому подойдет курс?

  • Людям, которые стремятся разобраться в собственной жизни и понять, насколько ее усложняет выполняемая ими работа
  • Руководителям, в чьи должностные обязанности входит прием и развитие персонала
  • Специалистам помогающих профессий, которые хотят расширить свои горизонты и иначе взглянуть на рабочую сферу жизни своих клиентов

Чему вы научитесь?

Выявлять стрессоры на разных этапах трудоустройства и исполнения рабочих обязанностей
Понимать законы формирования и развития рабочего коллектива, чтобы лучше быть готовыми к периодическим сложностям во взаимоотношениях
Использовать приемы повышения комфорта на рабочем месте для управления собственным уровнем стресса и состоянием коллег

Кто авторы курса?

Курс создан сотрудниками факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, практикующими организационными психологами и корпоративными тренерами.

Формат

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов.

Программа курса

Модуль 1. Период адаптации к новой работе

Модуль 2. Динамика отношений в коллективе

Модуль 3. Профессиональное выгорание и стресс

Модуль 4. Повышения, релокации и их влияние на сотрудника

Модуль 5. Забота о сотрудниках в организации

Результаты обучения

По окончании этого курса вы будете знать:

  • структуру процесса адаптации на рабочем месте;
  • этапы формирования рабочего коллектива;
  • основные источники стресса на разных этапах работы.

По окончании этого курса вы будете уметь:

  • определять собственную роль в рабочем коллективе;
  • выявлять и классифицировать сопротивление в процессе взаимодействия;
  • снижать уровень профессионального выгорания.

По окончании этого курса вы будете владеть:

  • собой и собственной жизнью в цикле рабочего стресса.

Формируемые компетенции

  • Способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1)
  • Способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4)
  • Способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13)
  • Способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14)
Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Михаил Сергеевич Бриль
    Кандидат психологических наук, профессор кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год