Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Для кого?

Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью.

О чем?

Курс направлен на овладение специальными навыками в области информационных технологий, которые потребуются специалистам по связям с общественностью и рекламе в работе. Современным специалистам по рекламе и связям с общественностью необходимо владеть многими инструментами: методами поиска информации, навыками проверки ее достоверности, оптимизацией мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративны и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т.п. Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы «Информатика». В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью. Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.

По завершении этого курса учащиеся будут:

Знать:

  • Основы понятийного аппарата телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью
  • Формы и методы использования телекоммуникационных компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью
  • Виды интернет-рекламы
  • Основы культуры «безбумажного офиса» и принципах работы с электронными документами в области рекламы и связей с общественностью

Уметь:

  • Создавать веб-странички с помощью бесплатных онлайн-сервисов
  • Обрабатывать и загружать видео в YouTube
  • Создавать рекламные модули в Yandex.Direct и в социальных сетях
  • Редактировать страницы в Википедии

Владеть:

  • Навыками работы с поисковыми системами
  • Навыками создания контекстной рекламы
  • Навыками продвижения в социальных сетях
  • Навыками дистанционной работы в удаленном коллективе

 

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Илья Анатольвич Быков
    Доктор политических наук, доцент

  • Нина Николаевна Журавлева
    Кандидат политических наук, доцент
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год