Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
Для кого?
Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью.
О чем?
Курс направлен на овладение специальными навыками в области информационных технологий, которые потребуются специалистам по связям с общественностью и рекламе в работе. Современным специалистам по рекламе и связям с общественностью необходимо владеть многими инструментами: методами поиска информации, навыками проверки ее достоверности, оптимизацией мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративны и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т.п. Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы «Информатика». В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью. Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.
По завершении этого курса учащиеся будут:
Знать:
- Основы понятийного аппарата телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью
- Формы и методы использования телекоммуникационных компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью
- Виды интернет-рекламы
- Основы культуры «безбумажного офиса» и принципах работы с электронными документами в области рекламы и связей с общественностью
Уметь:
- Создавать веб-странички с помощью бесплатных онлайн-сервисов
- Обрабатывать и загружать видео в YouTube
- Создавать рекламные модули в Yandex.Direct и в социальных сетях
- Редактировать страницы в Википедии
Владеть:
- Навыками работы с поисковыми системами
- Навыками создания контекстной рекламы
- Навыками продвижения в социальных сетях
- Навыками дистанционной работы в удаленном коллективе