Управление брендами в цифровой экономике

О курсе

Курс представляет собой обновленный курс «Управление брендами» с учетом тенденций диджитализации и особенностей маркетинга и брендинга в условиях перехода компаний к цифровой экономике, поскольку внедрение цифровых технологий находит свое отражение в перестройке маркетинговой деятельности компаний.

 

Программа курса

Тема 1. Понятие бренда и формирование идеи бренда.

Тема 2. Бренд и марочный капитал

Тема 3. Создание и развитие бренда в условиях цифровой экономики. Цифровизация бренд-

платформ.

Тема 4. Коммуникации бренда с применением цифровых технологий.

Тема 5. Управление портфелем брендов в условиях цифровой экономики.

Тема 6. Бренд стратегии компании.

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Елена Анатольевна Давыденко
    Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год