Управление розничными продажами

О курсе

Цель данного курса заключается в приобретении компетенций, знаний, умений и навыков, позволяющих активно участвовать в разработке и практическом применении методов и инструментов для управления розничным торговым предприятием и построения рабочих бизнес-процессов. 

Розничная торговля — огромная и высокотехнологичная отрасль, в России в ней занято более 15 % трудоспособного населения страны.

Курс будет полезен и тем, кто является сотрудником, и тем, кто хочет открыть собственное рознично-торговое предприятие, и тем, кто просто хочет быть осознанным покупателем и понять, как работает эта сфера.

Во время прохождения курса вы поймете:

  • как формируются ассортимент и цены,
  • зачем нужны дисконтные карты и распродажи,
  • почему работа с жалобами покупателей очень полезна,
  • что такое RFM, ABC/XYZ-анализ,
  • как измерить индексы покупательской лояльности CSI и NPS,
  • как работает современный маркетинг и почему вы принимаете решение о покупке в конкретном магазине.

На курсе вы узнаете о форматах торговли, о клиентоориентированности и программах лояльности, об основах категорийного менеджмента и управления товарной матрицей, о ценообразовании и управлении ассортиментом.

Программа курса

  1. Сущность и становление розничной торговли.
  2. Торговые каналы и форматы в ритейле.
  3. Клиентоориентированность в розничной торговле.
  4. Основы категорийного менеджмента. Часть 1.
  5. Основы категорийного менеджмента. Часть 2.

 

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Мария Александровна Евневич
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год