Управление розничными продажами
О курсе
Цель данного курса заключается в приобретении компетенций, знаний, умений и навыков, позволяющих активно участвовать в разработке и практическом применении методов и инструментов для управления розничным торговым предприятием и построения рабочих бизнес-процессов.
Розничная торговля — огромная и высокотехнологичная отрасль, в России в ней занято более 15 % трудоспособного населения страны.
Курс будет полезен и тем, кто является сотрудником, и тем, кто хочет открыть собственное рознично-торговое предприятие, и тем, кто просто хочет быть осознанным покупателем и понять, как работает эта сфера.
Во время прохождения курса вы поймете:
- как формируются ассортимент и цены,
- зачем нужны дисконтные карты и распродажи,
- почему работа с жалобами покупателей очень полезна,
- что такое RFM, ABC/XYZ-анализ,
- как измерить индексы покупательской лояльности CSI и NPS,
- как работает современный маркетинг и почему вы принимаете решение о покупке в конкретном магазине.
На курсе вы узнаете о форматах торговли, о клиентоориентированности и программах лояльности, об основах категорийного менеджмента и управления товарной матрицей, о ценообразовании и управлении ассортиментом.
Программа курса
- Сущность и становление розничной торговли.
- Торговые каналы и форматы в ритейле.
- Клиентоориентированность в розничной торговле.
- Основы категорийного менеджмента. Часть 1.
- Основы категорийного менеджмента. Часть 2.