Веб-аналитика

О программе

В ходе данной программы вы научитесь работать с основными системами веб-аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики. Вы узнаете о том, как анализировать поведение пользователей и измерять эффективность сайта и трафика.

Программа поможет вам лучше понимать, как повышать отдачу от рекламы и сайта. Полученные знания станут хорошим подспорьем в построении карьеры веб-аналитика, маркетолога, менеджера, продюсера.

В ходе курса вам будет предложено самостоятельно на учебном сайте отработать основные шаги по внедрению аналитической системы. С помощью готовых универсальных алгоритмов вы сможете сделать анализ целевого аудитории и продумать стратегии продвижения товарного ассортимента.

С помощью демонстрационных платформ вы научитесь делать отчеты и готовить бизнес обоснования для рекламных активностей, измерять ключевые метрики продукта и аудитории и находить инсайты с помощью данных. Так же вы поймёте, как принимать решения на основе точных данных и грамотно представлять результаты работы руководящему составу и коллегам.

Помимо прикладного значения программа также насыщена примерами работы современных инструментов рекламы, сайтостроения, продюсирования, продуктового управления и информационных обменов данными, что несомненно расширит ваш кругозор и даст представление о современных трендах технологического предпринимательства и информационных исследований.

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Сергей Сергеевич Филатов
    Старший аналитик Estée Lauder Companies Inc.
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год