Веб-аналитика. Базовый уровень

О курсе

Игровой курс, состоящий из 9 кейсов, решение которых превратит старый особняк в популярный отель.

Цель курса – научиться подключать современные маркетинговые инструменты к веб-сайту. На примере реального проекта студентам предстоит:

• запустить свой собственный сайт;
• провести технические работы для организации маркетинговой активности;
• подключить аналитические системы для начала работы со статическим и динамическим ремаркетингом, триггерными коммуникациями и колл-трекингом;
• настроить сбор информации по электронной торговле;
• организовать кросс-девайсное отслеживание;
• провести сегментацию потребителей для планирования программы лояльности;
• оценить эффективность товаров и на основе проведенного анализа создать стратегию электронного мерчандайзинга;
• запустить A/B-тест;
• создать отчеты для оценки эффективности работы бизнеса (оценка трафика, товарного ассортимента, проходимости воронки, массовых коммуникаций);
• рассмотреть отчеты на основе когортного анализа для расчета Unit-экономики;
• создать медиаплан.

Курс рассчитан на широкий круг студентов и призван дать им основополагающее представление о веб-аналитике и способах проведения автоматизированных маркетинговых коммуникаций.

Программа

  1. Введение в аналитику.
  2. События и аналитические системы.
  3. Сложные события.
  4. Google Analytics для исследования ассортимента и бренда.
  5. Яндекс.Метрика. Подключение.
Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Сергей Сергеевич Филатов
    Старший аналитик Estée Lauder Companies Inc.
©Санкт-Петербургский государственный университет
2021 год