Язык современной рекламы и СМИ

Для кого?

Курс рассчитан на широкий круг слушателей, знающих базовую лингвистическую терминологию и заинтересованных в осмыслении языковых проблем современных СМИ и рекламы и, возможно, занимающихся журналистикой, пиаром, рекламой.

О чем?

Курс дает объемное представление о современных тенденциях в развитии языка рекламы и массмедиа. Рассматриваются особенности коммуникации автор – адресат и авторские речевые стратегии, разъясняются языковые и речевые приемы, характерные для современных СМИ и рекламы.

По завершении этого курса учащиеся будут:

  • Уметь анализировать различные языковые и речевые явления в рекламных и медиатекстах.
  • Знать о наиболее заметных языковых чертах новейших СМИ и рекламы.
  • Владеть пониманием закономерностей работы СМИ.

 

 

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Светлана Викторовна Друговейко-Должанская
    кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры русского языка

  • Арина Анатольевна Митрофанова
    кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и предвузовской подготовки РГГМУ
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год