Язык современной рекламы и СМИ
Для кого?
Курс рассчитан на широкий круг слушателей, знающих базовую лингвистическую терминологию и заинтересованных в осмыслении языковых проблем современных СМИ и рекламы и, возможно, занимающихся журналистикой, пиаром, рекламой.
О чем?
Курс дает объемное представление о современных тенденциях в развитии языка рекламы и массмедиа. Рассматриваются особенности коммуникации автор – адресат и авторские речевые стратегии, разъясняются языковые и речевые приемы, характерные для современных СМИ и рекламы.
По завершении этого курса учащиеся будут:
- Уметь анализировать различные языковые и речевые явления в рекламных и медиатекстах.
- Знать о наиболее заметных языковых чертах новейших СМИ и рекламы.
- Владеть пониманием закономерностей работы СМИ.