ESG-трансформация компаний: стратегия и тактика

В третьем курсе цикла «ESG-трансформация компаний в условиях новых вызовов» рассмотрены правовые, экономические и организационные условия, а также предпосылки ESG-трансформации российских компаний, которые определяют вектор устойчивого развития и подходы к трансформации компаний.

 

О курсе

Программа ориентирована не только на студенческую аудиторию, но также на специалистов-практиков, сталкивающихся в своей деятельности с необходимостью осуществления ESG-трансформации и формированием нефинансовой отчетности деятельности компании.

В программе рассмотрены правовые, экономические и организационные условия, а также предпосылки ESG-трансформации российских компаний, которые определяют вектор устойчивого развития и подходы к трансформации компаний.

Центральное внимание в программе уделено вопросам формирования стратегии ESG-трансформации компании, а также оценке ее эффективности.

Важным элементом ESG-стратегии компании является устойчивый бренд, посредством которого осуществляются системные коммуникации компаний с заинтересованными сторонами по ESG-вопросам. В этой связи в программе уделено внимание вопросам создания платформы устойчивого бренда, анализу стейкхолдеров бренда и управлению взаимодействием с ними, а также коммуникациям устойчивого бренда.

Программа дает широкое понимание стандартов нефинансовой отчетности как основного инструмента взаимодействия компаний со стейкхолдерами и оценки ими результативности осуществления компаниями ESG-трансформации.

Завершается программа обзором лучших ESG-практик российских и зарубежных компаний промышленного, энергетического и FMCG-секторов экономики.

Программа служит продолжением курса Циркулярная экономика и климатическая повестка и программы Формирование ESG-принципов компаний как ответ на глобальные вызовы.

Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Мария Александровна Ветрова
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства

  • Юлия Андреевна Бичун
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента СПбГЭУ
©Санкт-Петербургский государственный университет
2021 год