Чтобы прослыть гостеприимным хозяином, необходимо:
- provide care and empathy (проявлять заботу и отзывчивость),
- be a helping hand (помогать),
- make guests feel at home (делать так, чтобы гости почувствовали себя как дома).
Конечно, все это относится не только к тем, кто принимает гостей у себя дома, но и к тем, кто работает в туристической сфере: в отелях, ресторанах, музеях и т. д.
Новый онлайн-курс СПбГУ подготовлен экспертами в сфере делового общения для тех, кто связан с международной индустрией гостеприимства и нуждается в знании английского языка для своей профессиональной деятельности. Слушатели познакомятся с полезной лексикой и необходимыми грамматическими конструкциями, научатся вести деловую переписку и узнают о культурных особенностях туристов из разных стран.
И помните: helping others shouldn’t be a drag, but a joy!