Новые онлайн-курсы СПбГУ по веб-аналитике для малого бизнеса и специалистов интернет-маркетинга

30.08.2021

Несмотря на стремительное развитие бизнеса, визитной карточкой и основным инструментом онлайн-продвижения — с самого момента выхода бизнес-индустрии в цифровую среду и по сегодняшний день — остаются веб-сайты. Но если сам сайт в наше время можно создать на конструкторе или заменить страницей в социальных сетях, то маркетинг все еще выстраивается вручную. Как расходуется бюджет на привлечение новой аудитории? Куда вкладывать финансовые средства? Как минимальными усилиями построить экосистему для ведения онлайн-бизнеса? Именно эти вопросы сейчас являются главными в данной сфере, а ответить на них вам поможет умелая и грамотная работа с анализом сайта и знание современных маркетинговых систем.

В настоящее время специалистов-аналитиков для оценки рекламных расходов и эффективности сайта не хватает, в связи с чем работодатели все чаще требуют умения пользоваться аналитическими системами от онлайн-маркетологов и продюсеров. Овладеть навыками аналитики в области онлайн-продвижения помогут новые онлайн-курсы СПбГУ «Веб-аналитика. Базовый уровень» и «Веб-аналитика. Продвинутый уровень», доступные для записи на международной платформе Coursera.

Необычный формат курсов, в котором предлагается примерить на себя роль напарника в бизнес-проекте, позволит полностью погрузиться в процесс: вам предстоит дистанционно управлять старым поместьем и решать поступающие задачи, связанные с его обустройством, чтобы в конце концов превратить заброшенный особняк в современный отель, а заодно и разобраться с видами рекламного продвижения и самыми популярными аналитическими системами. 

В базовом курсе вы не только познакомитесь с основными понятиями веб-аналитики, но и узнаете, как применить полученные теоретические знания на практике: в процессе обучения вы запустите сайт, научитесь устанавливать коды маршрутизации и подключать аналитические системы, а также разберетесь с тем, как работает электронная торговля проекта. 

Продвинутый курс охватывает большинство способов контроля и отслеживания ключевых показателей современного предприятия. Во время видеоуроков вы рассмотрите такие методы управления популярными видами цифровой рекламы, как медиа, контекстная реклама, таргетинг в социальных сетях, статический и динамический ретаргетинг, рекомендации партнеров и телемаркетинг, кол-трекинг, настройка A/B-теста и многое другое.

Благодаря актуальности темы и удобному разделению на уровни, новые онлайн-курсы СПбГУ «Веб-аналитика» будут полезны студентам и специалистам в разных областях: маркетологам, аналитикам, продуктовым менеджерам, веб-разработчикам и руководителям разных уровней.

©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год