Мобильная аналитика: чего хотят пользователи?

23.01.2022

Вы разработали и запустили мобильное приложение? Сделайте его эффективным! Для этого необходимо проанализировать поведение пользователей и грамотно применить рекламные инструменты. 

Этим и многим другим занимается мобильная аналитика, которая применяется не только узкопрофильными специалистами, но и маркетологами, менеджерами и продюсерами в области технологического предпринимательства. 

Продуктивная работа приложения невозможна без сотрудника с навыками в области мобильной аналитики, ведь именно этот человек умеет обрабатывать информацию так, как это делает хороший детектив! Кроме того, владение мобильной аналитикой — возможность понимать желания и интересы людей почти на уровне психолога, но с применением других техник. Например, при помощи обработки метрик. На основе полученных выводов команда улучшает продукт, чтобы он занимал высокие позиции у пользователей. 

Овладеть таким аппаратом теперь можно при помощи новой онлайн-программы СПбГУ «Мобильная аналитика». В ней объясняются принципы работы Google Analytics, Firebase, AppMetrica и Amplitude и даются необходимые представления о том, как строить отчеты в этих системах. Программа рассчитана на тех, кто уже работает в сфере разработки и развития мобильных приложений, хочет расширить свои обязанности и получить углубленные знания. 

Записывайтесь на онлайн-программу на платформе «Открытое образование» и совершенствуйте свои умения!

©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год