Новый онлайн-курс СПбГУ поможет понять поведение потребителей

07.06.2023

Что влияет на решение покупателя при выборе товара или услуги? Цена? Узнаваемость бренда? Забавная реклама с котиками?

Чтобы понимать и предугадывать желания целевой аудитории, было бы неплохо научиться читать мысли — как герой Мэла Гибсона в «Чего хотят женщины». И это вполне возможно!

Конечно, не в буквальном смысле, как в фильме, зато без всякого волшебства и опасных экспериментов:
с помощью нового онлайн-курса СПбГУ «Поведение потребителей».

Включайте видеоролик: в нем подробнее о курсе расскажет одна из его авторов.

Чего хотят потребители?

За ответом ждем вас на «Открытом образовании» по ссылке: https://openedu.ru/course/spbu/CONSUMER/.

©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год