UX-Strategy
Этот курс можно пройти в составе специализации «Interface Design: дизайн интерфейсов интерактивных систем».
UX-дизайн — важная часть разработки digital-продукта, включающая разные аспекты работы с пользователями, средой разработки и исследованиями.
Experience-дизайнер сочетает в себе знания в сферах аналитики, творчества, маркетинга, социологии и инженерии для поиска оптимальных решений. Он отвечает на поставленные бизнесом задачи и разрабатывает алгоритмы, которые помогают команде определить стратегии дальнейшей работы. Работа дизайнера становится более востребованной и прибыльной на рынке.
В программе этого курса отражены новейшие методики проектирования, а также стратегии управления пользовательским опытом. Знания, полученные в процессе обучения позволят эффективно генерировать идеи в команде и скорректировать профессиональное развитие учеников. Вы научитесь формулировать ТЗ, определять стратегии исследования и понимать значение каждого компонента и решения в контексте разработки продукта. Научитесь разрабатывать ясные и удобные интерфейсы, которые готовы для передачи UI-специалистам и дальнейшей реализации.
Состав курса
- Введение в UX.
- UX исследования.
- Анализ данных, полученных в пользовательских исследованиях.
- Облик UX интерфейса.
Все курсы в составе программы
-
Яна Вавилова
Продуктовый дизайнер (АО «Альфа-Банк»), дизайн-наставник (сервис «Яндекс.Практикум»)
Данный курс входит в специализацию: