UX-Strategy

Этот курс можно пройти в составе специализации «Interface Design: дизайн интерфейсов интерактивных систем».

UX-дизайн — важная часть разработки digital-продукта, включающая разные аспекты работы с пользователями, средой разработки и исследованиями.

Experience-дизайнер сочетает в себе знания в сферах аналитики, творчества, маркетинга, социологии и инженерии для поиска оптимальных решений. Он отвечает на поставленные бизнесом задачи и разрабатывает алгоритмы, которые помогают команде определить стратегии дальнейшей работы. Работа дизайнера становится более востребованной и прибыльной на рынке.

В программе этого курса отражены новейшие методики проектирования, а также стратегии управления пользовательским опытом. Знания, полученные в процессе обучения позволят эффективно генерировать идеи в команде и скорректировать профессиональное развитие учеников. Вы научитесь формулировать ТЗ, определять стратегии исследования и понимать значение каждого компонента и решения в контексте разработки продукта. Научитесь разрабатывать ясные и удобные интерфейсы, которые готовы для передачи UI-специалистам и дальнейшей реализации.

Состав курса

  1. Введение в UX.
  2. UX исследования.
  3. Анализ данных, полученных в пользовательских исследованиях.
  4. Облик UX интерфейса.

 

Все курсы в составе программы

  1. Введение в UX/UI-дизайн.
  2. UX-Strategy.
  3. Проектирование, менеджмент и прототипирование (UX/UI-дизайн).
  4. Юзабилити-тестирование интерактивных систем в UX/UI-дизайне.
Записаться на курс:
Авторы курса:

  • Яна Вавилова
    Продуктовый дизайнер (АО «Альфа-Банк»), дизайн-наставник (сервис «Яндекс.Практикум»)
Специализации:

Данный курс входит в специализацию:

Interface Design: дизайн интерфейсов интерактивных систем
Подробнее
©Санкт-Петербургский государственный университет
2024 год